Цель:
Берем обычного менеджера с телефоном и делаем из него активного эффективного менеджера телефонных продаж!
Программа семинара:
Модуль 1. Эффективные навыки телефонного общения:
1. Алгоритм приема входящих звонков.
2. 8 правил-подсказок по обработке входящих звонков
3. Использование техник «Комплимент», «Увод»: уход от консультирования к продаже.
4. Типичные ошибки при приеме входящего звонка.
Модуль 2. Телефонное продажи и консультирование:
- Учимся не консультировать, а продавать: Техники «Присоединения к ценностям», «Выявления дополнительных потребностей».
- Алгоритм ведения клиента по телефону до продажи.
- Приемы up-sell: переориентировать клиента на более дорогую модель
- Прием cross-sell: учимся увеличить чек клиента.
- Приемы работы с возражениями.
Модуль 3. Работа с эмоциями:
1. Правила работы с эмоциями покупателя.
2. «Трудные клиенты» — приемы работы с ними.
Модуль 4. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликтных ситуациях:
1. Основные модели поведения личности в конфликте (модель Томаса – Килмена).
2. «Подводные камни» пассивных линий поведения в конфликте.
3. Техники регулирования эмоционального напряжения и расслабления.
4. Практическая часть: проработка проблемных ситуация в интернет-магазине.
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
- Учим алгоритму правильного приема и обработки звонков в интернет-магазине.
- Избавляем от страхов, барьеров общения, неуверенности.
- Развиваем навыки телефонного общения, управления эмоциями и голосом.
- Обучаем техникам и приемам телефонных продаж.
- Больше практики: «дай мне сделать самому, и я научусь»
- Превратить оператора-консультанта в активного эффективного менеджера телефонных продаж!
Методика семинара:
30% времени тренинга — это теоритический материал
70% времени тренинга – это практические упражнения.
Формат семинара:
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Целевая аудитория: операторы-консультанты интернет-магазинов.
Размер группы: 10 человек
Семинар ведет дипломированный бизнес-тренер по подготовке персонала интим-магазинов Царева Елена (Global Headway Training & Consulting),Школа корпоративных тренеров Высшая школа психологии. г. Москва.
- формируется по факту набора группы