«Эффективные навыки телефонных продаж интернет-магазина»

Цель:

Берем обычного менеджера с телефоном и делаем из него активного эффективного менеджера телефонных продаж!

 

Программа семинара:

 Модуль 1. Эффективные навыки телефонного общения:

1. Алгоритм приема входящих звонков.

2. 8 правил-подсказок по обработке входящих звонков

3. Использование техник «Комплимент», «Увод»: уход от консультирования к продаже.

4. Типичные ошибки при приеме входящего звонка.

 

Модуль 2. Телефонное продажи и консультирование:

  1. Учимся не консультировать, а продавать: Техники «Присоединения к ценностям», «Выявления дополнительных потребностей».
  2. Алгоритм ведения клиента по телефону до продажи.
  3. Приемы up-sell: переориентировать клиента на более дорогую модель
  4. Прием  cross-sell: учимся  увеличить чек клиента.
  5. Приемы работы с возражениями.

Модуль 3. Работа с эмоциями:

1. Правила работы с эмоциями покупателя.

2. «Трудные клиенты» — приемы работы с ними.

Модуль 4. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликтных ситуациях:

1. Основные модели поведения личности в конфликте (модель Томаса – Килмена).

2. «Подводные камни» пассивных линий поведения в конфликте.

3. Техники регулирования эмоционального напряжения и расслабления.

4. Практическая часть: проработка проблемных ситуация в интернет-магазине.          

 

 

Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:

  1. Учим алгоритму правильного приема и обработки звонков в интернет-магазине.
  2. Избавляем от страхов, барьеров общения, неуверенности.
  3. Развиваем навыки телефонного общения, управления эмоциями и голосом.
  4. Обучаем техникам и приемам телефонных продаж.
  5. Больше практики: «дай мне сделать самому, и я научусь»
  6. Превратить оператора-консультанта в активного эффективного менеджера телефонных продаж!

Методика семинара:

30% времени тренинга — это теоритический материал

70% времени тренинга – это практические упражнения.

Формат семинара:

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Целевая аудитория: операторы-консультанты интернет-магазинов.

Размер группы: 10 человек

 

Семинар ведет дипломированный бизнес-тренер по подготовке персонала интим-магазинов Царева Елена (Global Headway Training & Consulting),Школа корпоративных тренеров Высшая школа психологии. г. Москва.

 

Расписание тренинга
  • 30 ноября 2017 г. (четверг) в 10:00
Отзывы учасников тренинга
Написать отзыв